Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » Призывной пункт » Принят в К2. TERMIT_Vitalik


Принят в К2. TERMIT_Vitalik

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1) Виталий. TERMIT_Vitalik.
2) 18 лет. Украина, Луганская область, г. Рубежное. Время по Киеву.
3) В ангаре: КВ-5, КВ-4, ИС-7, Т-50-2, Об.212, СУ-100, ИСУ-152, Pz. III/IV, T1 (1 уровень), Type 58, M7. Уже исследованные (которые собираюсь купить): M103, Т62-А, T25/2, T21. Далее хочу выйти на Leopard 1 и T57 Heavy.
4) В Альянс никто не приглашал, но у вас числится в бойцах мой давний товарищ Олег (Elchupanibrek), надеюсь он меня помнит, просто мы с ним очень давно не играли.
5) Обычно играю без "Према", но иногда покупаю. Могу находиться онлайн каждый день примерно с 18-00 и до позднего утра, но поскольку я учусь в колледже (у меня практика и экзамены), то в период июня у меня будет слегка нарушен график посещения WoT.
6) Raid Call - termit_8595, Skype - termit_8595, Team Speak - отсутствует (этот недостаток будет устранен в ближайшее время).
7) С уставом ознакомлен, обязуюсь его не нарушать и выполнять то что от меня требуется.
8) С целью игры и общения с воспитанными людьми, игры с адекватными напарниками во взводных боях, в ротах и в завоевании ГК. В клане себя вижу в роли солдата.
9) Ранее состоял в клане ST_B (Steel Brothers), после был завербован в клан W_B_K (White Bars Killers). Причина ухода: у командира семья и он иногда надолго покидает клан, в то время когда его нет и клан "умирает" (никто, кроме него не хочет им заниматься) то есть сразу же исчезают роты и ГК.
10) Кроме меня, имеет желание вступить к вам в клан мой друг MUTANT415 (также имеется Raid Call и Skype, но отсутствует Team Speak).

0

2

Игрок ничем особо не отличается... (кпд на танках средние) Топ -- Ис7.

А вот друг, это вовсе другая история. Он хоть и без топов, но играет выше среднего.

0

3