Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » Призывной пункт » Закрыта Подача заявки на вступление в клан


Закрыта Подача заявки на вступление в клан

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1.Евгений (ник GROMOZEKA23rus).
2.Возраст 44 года, мето проживания Краснодарский край г.Новороссийск. 
3. Техника в ангаре топовая( ИС-4,ИС-8,Т-54,СУ-152,VK 3601(H), Jagd Pz4, Grille, M36 Slugger.) Пока не прокачен T 25/2, открыт, но пока не приобретён Bat.-Chatillon 25t. 
4. Информацию о клане нашёл на форуме World of Tanks.
5. Премеиум аккаунт есть. В основном имею возможность находиться в игре с 11-00 до 24-00 по мск. (если не нахожусь в рейсе)
6. Программы Raid Call и Skype установлены , но опыта работы с ними пока нет.
7. С уставом ознакомился , условия принимаются.
8. Хочу попробовать поиграть в командную игру, надоело почти каждый бой наблюдать глупости со стороны союзников. Ну и конечно же если всё пойдёт хорошо, может получится занять должность командира, думаю что у меня есть некоторые задатки тактического мышления (хотя это не является самоцелью). Просто хочется поиграть в нормальной, адекватной команде.
9. В других кланах не состоял.
10. Дополнительная информация : Работаю водителем контейнеровоза , увлечения, компьютерные игры, холодное оружие, пиво.

0

2

+

0

3

Под вопросом. Отсутствие топовой техники(ис4 не в счет). Отсутствует техника для чемпионки. Из плюсов хороший свет и будущий батчат. Скажи, как скоро сможешь взять батчата и ис7?
И просьба указать свое отношение к клану (проф или фан)

Отредактировано Neirobion (Марат) (11-07-2012 14:31:55)

+1

4