Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » ТТ » Германия. PzKpfw VIB Tiger II


Германия. PzKpfw VIB Tiger II

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0. Для тех, кто еще только на пути к КТ

Стоит отметить 3 момента:

а) Желательно изучить все модули на танке Тигр, переходящие на КТ. Это рация и двигатели.
б) Также желательно снять рацию и топовый двигатель с Тигра(если вы его продаете) для переставки на КТ
в) Если вы пересаживаете экипаж с Тигра и переучиваете его за кредиты, то при достижении экипажем определенных градаций опыта может иметь смысл следующий фокус - когда танкисты готовы взять новый навык/перк, не берите его, оставьте "плюсик". После переобучения сохраненный опыт перейдет в основной навык экипажа, т.е. можно получить 100%-ый экипаж при переобучении за кредиты.

1. Базовая информация по танку

Приобретение танка обойдется вам в 2.392.000 кредитов.

Дерево исследований только что приобретенного танка при условии, что это ваш первый немецкий ТТ8, выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i444/1201/f6/405a3adc9da6.jpg

Экипаж танка состоит из 5-и человек:
1. Командир
2. Наводчик
3. Водитель
4. Радист
5. Заряжающий

На скрине можно увидеть и сравнить параметры только что приобретенного танка(цифровая колонка слева) и танка в топовой комплектации(справа):

http://s011.radikal.ru/i318/1201/dc/941a0b7803e5.jpg

Что сказать, заметная разница и путь слева направо будет достаточно долгим, но он того стоит. В стоке танк отнюдь не плох - это вообще один из лучших стоковых агрегатов в игре. Что можно выделить в стоковом танке?

+Отличное бронирование фронта
+Большой запас ХП
+Точная пушка с неплохим уроном в минуту и пробитием
+Отличная обзорность
+Рикошетная башня
(+Внешний вид)

-Слабая броня башни
-Слабая броня бортов/кормы
-Высокий силуэт(в некоторых случаях является плюсом)
-Низкая скорость(и, в случае стокового двигателя, медленный ее набор)
-Малый разовый урон орудия
-Малые углы вертикальной наводки орудия

2. Бронирование и компоновка танка

Схема бронирования для танка с топовой башней:

http://s010.radikal.ru/i311/1201/7c/0c96d7762780.jpg

Расположение модулей и экипажа в игровом танке. Схема относительно точная, возможны огрехи. Сбор информации проводился эмпирическим путем - несчастный КТ был много раз обстрелян со всех ракурсов младшей родственницей "Пантерой", так что границы модулей могут несколько отличаться от реальных. Но, повторю, схема достаточно точна.

http://i052.radikal.ru/1201/8b/edc0f838a20c.jpg

3. Вооружение. Орудия и их выбор

На КТ на выбор предлагается 3 орудия - 8.8 см KwK 43 L/71(она же "сток"), 10.5 см KwK 45 L/52("предтоп", "огрызок", короткая 10.5) и 10.5 см KwK 46 L/68("топ", длинная 10.5). Часто задается вопрос, какая из них лучшая. Правильным будет сказать, что вопрос задан некорректно и абсолютно лучшего орудия для КТ нет - для различных задач лучшими будут разные пушки(да-да, даже короткая 10.5 имеет преимущества перед конкурентами).

Перед более подробным рассмотрением орудий, стоит упомянуть, что цифры скорострельности орудий отличаются в стоковой и топовой башнях. На скрине вы можете увидеть конкретные различия, справа даны параметры стоковой башни, слева - топовой.

http://s54.radikal.ru/i143/1201/8c/7f1f1567ce24.jpg

1. 8.8 см KwK 43 L/71, стоковая пушка. Ее параметры:

http://s45.radikal.ru/i110/1201/7b/62ebd92cb05e.jpg

Как можно отметить орудие отличается прелестной точностью, неплохой пробиваемостью и малым разовым уроном, что частично компенсируется приличным ДПМом(уроном в минуту). Снаряды для этого орудия стоят по 252 кредита для ББ и ОФ и 10 золота за премиумный подкалиберный снаряд.
Орудие является выбором тех, кто желает набить побольше кредитов - малая стоимость снарядов позволяет не задумываться о цене промаха. Вторым важным плюсом является возможность использовать скорострельность орудия для удержания врага на месте путем стрельбы в каток и съема гусеницы. Приятная тактическая возможность, но ее применение достаточно ограниченно. Отрицательным аспектом высокой скорострельности является необходимость удерживать врага в зоне видимости часто и много - что чревато получением "привета" как с "той стороны", так и с небес.

2. 10.5 см KwK 45 L/52, предтоп. Его параметры:

http://s017.radikal.ru/i424/1201/6d/be2730ba4cb3.jpg

Наиболее спорное орудие данного танка. Основной причиной является высокая стоимость кредитных зарядов - 1030 кредитов за ББ и 650 за ОФ. С другой стороны премиумный подкалиберный стоит все так же 10 золотых. Еще стоит отметить несколько меньшую точность и пробиваемость орудия по сравнению со стоковым. Личное мнение автора - этим можно пренебречь, разница неощутима. В остальном пушка гораздо лучше - почти в полтора раза выше разовый урон, незначительно возросший ДПМ и более быстрое сведение. Средний урон за бой у автора гайда с этим орудием оказался на 30% больше чем со стоковым, так что реальная боевая эффективность у него очень неплоха. Стоит отметить, что это орудие будет вероятно лучшим для участия в различных турнирах с ограничением по уровню техники в 8. Дело в том, что при использовании премиумного снаряда у орудия получается более чем достаточная пробиваемость, а ДПМ у него выше чем у топового орудия.

3. 10.5 см KwK 46 L/68, топовое орудие. Его параметры:

http://s013.radikal.ru/i323/1201/5c/ade91719d445.jpg

Сочетает лучшие качества двух предыдущих орудий и даже больше. Отличная пробиваемость, быстрое сведение, высокий разовый урон и замечательная точность. Расплачиваться за это приходится несколько меньшим ДПМом и высокой ценой снарядов(см. предтоп).

4. Прокачка модулей и экипажа.

Существует несколько путей прокачки модулей на танке, каждый из них имеет определенные плюсы и минусы.

Первая развилка ждет нас на старте - если нет проблем с кредитами, то можно поставить "усиленные торсионы" и отложить исследование ходовой на потом - грузоподъемности вам хватит на все. Вы сможете сразу приступать к изучению других модулей, но за это будет платить несколько худшей маневренностью и лишь двумя полезными дополнительными модулями вместо трех.

Дальше встает вопрос, двигаться сразу в направлении топового орудия или же исследовать топовую башню. Второй вариант позволит вам поставить башню, с которой вы можете практически не опасаться техники низших уровней и имеющей лучшие параметры скорострельности у орудий. Также она дает прибавку в 100 ХП, что иногда спасает. С другой стороны, стоковая башня является более рикошетной(что особенно радует при встрече с высокоуровневыми оппонентами, без проблем пробивающими топовую башню), обладает меньшими габаритами и быстрее вращается. Решать вам, но автор поставил башню первой, о чем не пожалел.

Таким образом оптимальный порядок прокачки модулей выглядит так: (ходовая)=>башня<=>предтоп орудие=>топовое орудие. Стоимость приобретения всех топовых модулей(в т.ч. двигателя и рации) составляет порядка 400.000 кредитов.

Теперь что касается навыков экипажа. Оптимальным автор считает прокачку в очередности ремонт=>маскировка=>пожаротушение. Причины? Ремонт является наиболее актуальным в основном из-за ускорения починки гусениц и орудия. Чем дольше вы находитесь со снятыми гусеницами у всех на виду, тем больше ваш шанс оказаться в ангаре "вот прямо сейчас". Маскировка теоретически неплоха, но на деле разница в обнаружении составляет ~10-15 метров, т.е. вас увидят не на 350 м, а на 335.. разница невелика, но она есть. Пожаротушение является практически неактуальным, автор его не качал вообще - танк горит довольно редко, достаточно просто возить с собой огнетушители и вовремя их применять. За все свои бои на КТ, автор ни разу не горел более одного раза за бой, так что он склонен считать этот навык малополезным.

5. Выбор дополнительного оборудования и расходных материалов.

Начнем с расходников, наиболее оптимальным видится набор из аптечки, ремкомплекта и огнетушителей. Бензин и шоколад несколько увеличивают возможности вашего танка, но используя их вы рискуете уязвимостью к пожару или же к критам модуля/экипажа. Автор считает, что прибавка достаточно незначительна, но здесь каждый выбор делает сам.

Перейдем к дополнительному оборудованию.

1-ый слот. Орудийный досылатель - нужен однозначно, прямо увеличивает вашу боеспособность за счет поднятия скорострельности орудия.
2-ой слот. Вентиляция(3 класс) или стабилизатор вертикальной наводки(Мк2). Здесь выбор стоит между маленькой(автор бы сказал - незаметной) прибавкой ко всем параметрам танка или значительным усилением возможности стрельбы навскидку - сходу или же сразу после доворота башни. Фактически он снижает максимальный размер круга прицеливания на 20%, ускоряя таким образом время сведения до необходимой величины.
3-ий слот. То, что вы хотели, но не поставили во второй слот или просветленная оптика, или стереотруба. Увеличение дальности обзора позволяет жить лучше и жить веселее - больше кредитов, больше опыта, больше урона по врагам и меньше "приветов" от врага тебе. Оптика проще в применении, но бонус дает меньший чем стереотруба. Труба более избирательна, но позволяет делать вещи, недоступные оптике.

В целом, автор считает возможным выделить 4 наиболее оптимальных на его взгляд комбинации модулей:
1 - Досылатель+стабилизатор+стереотруба
2 - Досылатель+стабилизатор+оптика
3 - Досылатель+стабилизатор+вентиляция
4 - Досылатель+оптика+стереотруба - снайперская конфигурация, позволяет светить базу противника через все поле малиновки и тому подобные вещи. Весело и необычно, но ваши возможности в прямом бою несколько более ограничены чем в других вариантах.

6. Тактические элементы, советы по игре

Перво-наперво стоит знать, как именно использовать сильные стороны танка и не страдать от слабых.

Основным плюсом КТ на фоне других ТТ8 является хорошее бронирование фронтальной части корпуса и неплохое бронирование башни. Чтобы максимизировать это преимущество, желательно вставать не "лбом" к противнику, а "с доворотом" или, иначе говоря, ромбом. При такой постановке увеличивается эффективное бронирование фронта, оставляя борт непробиваемым. Правильная постановка ромбом выглядит так(ствол орудия направлен на противника). Можно увидеть метки, оставленные непробившими снарядами, на борту танка - для Т-54 проще оказалось пробить лоб башни, чем борт корпуса. Увеличение угла приведет к пробитию борта и лучше снарядостойкости передней части танка - выставляйте угол в зависимости от того, куда целит противник. Дабы еще больше усложнить противнику пробитие, можно между выстрелами кататься вперед-назад, желательно с разными временными интервалами или крутить корпусом влево-вправо с небольшой амплитудой.

http://i021.radikal.ru/1201/d2/9fae661cdfd3.jpg
http://i008.radikal.ru/1201/06/2fb4eb6fc850.jpg

Второй совет - помните, что КТ не спринтер, не метайтесь с фланга на фланг. Если выбрали направление движения, то лучше идти вперед, чем разворачиваться. Из это следует также повышенная полезность центра карты - можно успеть доползти куда угодно и решить исход боя.

Третий совет - запоминайте расположение БК, двигателей и топливных баков у наиболее опасных соперников. Схема компоновки у разных танков отличается довольно мало, так что особых усилий это не потребует. А пожары и повреждения/взрывы БК у противника - залог успешных боев с вашей стороны.

Четвертый совет - по возможности закрывайте НЛД(нижняя лобовая деталь), попадание в ее центр может привести к пожару. Для этого хорошо годятся различные груды мусора и складки рельефа.

Совет №5 - не стойте к врагу бортом. Если нет возможности встретить опасность лицом - развернитесь к ней задом и выкажите свое отношение. Шанс возгорания куда лучше шанса лопнуть от взрыва БК, да и гусеницу сбить вам сложнее.

Шестой и самый важный совет - смотрите на миникарту и анализируйте действия противника. Прорвав слабое место в обороне вы можете зайти во фланг или тыл вражеским танкам, а то и засветить артиллерию противника. И наоборот, стоит вовремя подыскать пути отхода, если видите, что оказываетесь на направлении основного удара.

Седьмой и последний - не бойтесь отступать. Обычно нет смысла "стоять насмерть", куда лучше откатываться с одной позиции на другую, заставляя врага идти вперед, подставляться под арту и выстрелы союзников.

7. ЧАВО

В: Я купил КТ, а он не "нагибает". КТ - плохой танк?
О: Нет, КТ вполне способен "нагибать", вопрос в игроке за штурвалом. Тренируйтесь, играйте вдумчиво и аккуратно и будет вам счастье.

В: Влезет ли ХХХ на стоковую ходовую?
О: "Отмечу, что на сток ходовую влезла рация, вторая пушка, топ движок, досылатель, вентиляция, приводы наводки. Так-то." (с) He_6eu_Hy6a

В: Стоит ли возить фугасы с топовым орудием?
О: Однозначно стоит. Области применения - стрельба по тяжелобронированным целям издалека или с неудобных углов, отстрел недобитков и заугольные пострелушки - в этом случае можно зарядить фугас и с чистой совестью наносить урон стрельбой в торчащий кусочек гусеницы и т.п.

В: Окупается ли КТ без према?
О: Зависит от орудия и уровня вашей игры. Со стоковой пушкой окупается довольно легко, но боевая эффективность страдает. С (пред-)топом при средней игре вы будете балансировать на границе окупаемости. При хорошей - идти в плюс. Фармить на КТ без премя вряд ли получится, прибыль маловата. У автора вышло в среднем 4-5к чистой прибыли за бой на протяжении всех отыгранных боев.

В: Насколько хорошо я играю на КТ?
О: Оценить объективно довольно сложно, но отправные цифры среднего уровня игры - 49-50% побед и около 1500 среднего урона за бой. Все что выше - лучше.

В: Как посчитать средний урон за бой?
О: Как ни странно, разделить цифру "нанесенные повреждения" на "количество боев". Информация берется в игре из экрана статистики по конкретному танку.

В: Как поднять свой уровень игры на КТ?
О: Вариантов много, главное анализировать свои успехи и неудачи, играть вдумчиво и не торопиться - не торопиться стрелять, не торопиться куда-то ехать, не торопиться вылезать под выстрел. Но! не торопиться не означает сидеть в кустах весь бой, так вы ничего хорошего не наиграете.

В: Обьясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю, зачем на КТ вообще нужна стереотруба, а тем более вместе с оптикой?
О: Первый момент - дальность обнаружения в ТТХ танка(как и другие параметры) указывается условно-максимальная, в разное время было выдано два варианта - 133% экипаж или же 100% экипаж+оптика+вентиль/шоколад. Второй момент - все, что выше предельной дальности обнаружения "играет" против навыка маскировки оппонента и коэффициента скрытности его танка, т.е. с трубой и оптикой один и тот же танк будет виден с более дальней дистанции чем без них, но не далее 445 метров(максимальная дальность непосредственного засвета в игре, ограничение игрового движка). В итоге конфиг рога+оптика позволяет издалека видеть всякую дрянь типа Т-44/54 и прочих СТ, но не сильно поможет в обнаружении Мауса или холодильника.

8. Дополнительная информация

Игрокам, несогласным со мной по каким-то моментам. Я открыт для разных точек зрения, если сможете обосновать свое мнение фактами, то милости прошу, исправлю или добавлю ваши соображения в гайд, с указанием авторства. Если обосновать фактами возможности нет.. ну, ищите ее, или не тратьте время - мое, свое и других игроков-читателей.

Гайд не претендует на абсолютную истину во всем и вся, он также не ставит целью сделать из любого игрока "папку-котовода". Здесь описаны основы, конкретные тактики на картах, хитрости на них же и т.п. описываться в гайде не будут - получится слишком уж объемный поток информации.

Удачных боев и удовольствия от игры!

+1

2

DaniJIka (Данила) написал(а):

Вооружение. Орудия и их выбор

Бред. Топовая пушка вне конкуренции.

0

3

В этом с Сергеем согласен)

0

4

http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … -tiger-ii/

PzKpfw VIB Tiger II FAQ, советы, прокачка, тактика, отзывы

+1

5

http://s1.uploads.ru/t/XyrE9.jpg
кто там сказал что ТТ не летают?

0

6

Класс, да еще и в момент выстрела)

0

7

0

8

0


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » ТТ » Германия. PzKpfw VIB Tiger II