Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



I need help

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Братцы ситуация -
нужно сделать сайт-визитку, но я в этом не бельмеса!!! может кто поможет чем - ссылками, форумами или просто добрым словом...
я просто даже не знаю с чего начать... помогите кто чем сможет - боюсь утонуть в бескрайних просторах инета...
если же есть предложения по готовым сайтам-визиткам или вы сами заморочитесь на эту тему - то обсудим цену...

0

2

Можно сделать на гугле, там даже новичку просто разобраться и есть красивые шаблоны.

0

3

можеш попробовать
http://www.ucoz.ru/

0

4

Илья Муромец (Добрый молодец) Напиши мне в скайп pifagor.ua Попробую чем-то помочь. Я как раз учусь на курсах как делать сайты, если тебе не срочно, то я могу потренироватся

0

5

Доброго здравия!

     Первое, что нужно сделать - это определить функционал сайта. Что он должен "уметь".  Просто встречались уже случаи, когда под "визиткой" человек подразумевал целый комплекс :)
    - несколько информационных страничек с текстом и фотографиями + "форма обратной связи" + "карта как проехать" с Яндекса - это функционал типичной "визитки"
     Фотогалерея - может быть как в виде "немножко фото на сайте", так и в качестве "ядра системы" - если ее предназначение - показать работы фото-мастера по съемке...к примеру свадеб и т.д
     Каталог товаров - если на сайте подразумевается показ чего-либо в виде каталога, да еще если с ценами - это заметно поднимает требования к CMS на которой он будет работать.
     Любые виды "калькуляторов", "а вот здесь мы будем показывать баннер и брать деньги за клик" и прочее - это уже выходит за пределы "визитки"

    Подумай, что конкретно должно быть на будущем сайте, и пиши. На основе этого будет ясно со вторым этапом - какую CMS использовать и в какой редакции.