Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » ЛТ » СССР. А-20


СССР. А-20

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте!

Итак, вы перешли на новую ступень вашего развития в World of Tanks. Этот танк очень многогранен, но в основном у него две тактики - светить для команды и воевать в стиле "обезьяна с гранатой". Первое подходит для высокоуровневых боёв, а второе для одноуровневых. Рассматривать я буду в основном его как светляка. Собственно мне очень понравилось мнение Sergium по-поводу этой машины.

Итак, весело гоняя на БТ-2 и БТ-7 я набрал достаточно опыта и кредитов чтобы подрасти дальше. Встречаем: А-20.

ОН... ГРУСТНЫЙ

Первое впечатление - КАК НА ЭТОМ МОЖНО ВОЕВАТЬ????!!!!

Стоковая версия ужасно медленная и неповоротливая. Зато броня как у легкого танка, то есть пробивается всем подряд включая автопушки. А наша надежда - базовое орудие - косое и слабое... На душе грустно, хочется залезть куда то в кусты и подумать о смысле жизни. Чем собственно, обычно, и занимаются "счастливые" владельцы стандартных А-20, изредка постреливая из кустов по спешащим куда то БТшкам.

ОН... СТРАННЫЙ

Вот так, в раздумьях о жизни, прошли мои первые бои. Очень хочется скорости. Чтобы совсем не расстраиваться, гонял параллельно на БТ-7 и А-20. Это дело пошло на пользу обоим, БТ получил топовый движок В-2, он же второй для А-20. Сам гадкий утенок тем временем обзавелся новой башней. Тактика игры поменялась, теперь скорость уже позволяет достаточно долго светить и удачно охотиться на вражеские САУ.

ОН... ВЕСЕЛЫЙ

На пути к 34ке открываем орудие 76мм Л-11. Вот тут танк становится многоцелевым. Достаточно мощная пушка (пробивает на данном этапе в лоб все кроме КВ, хетцера и VK3601) позволяет использовать танк как в обороне так и в атаке. Хорошая скорость позволяет быстро подобраться к САУ\ПТСАУ противника и всадить в борт фугас. Минус в том, что подбираться приходится вплотную, пушка особой точностью (тем более на ходу) не отличается. При этом танк отлично выполняет роль "светлячка". Любимая забава - в городе издеваться над брошенными без присмотра хетцерами  В дальнейшем, уже параллельно с 34кой, прокачал ему топовый движок.

Как вариант, можно прокачать 37мм автопушку за 2750 опыта. Я не качал т.к. шел к Т-34. С автоматом и топовым движком получается очень суровый охотник за себе подобными "светлячками" и САУ противника.

Браво - пожалуй лучше и не скажешь.
Но тем не менее мы рассмотрим машину в усиленном режиме.

I. Оцениваем игровые показатели А-20.
Итак, для начала нам необходимо осмотреть ТТХ машины.
В игре существует два состояния машины, которые отмечают игроки. Это ТОП и СТОК.
Сток - это только что приобретённая машина. Параметры танка являются лишь тенью того, что будет в будущем.
ТОП - это полностью укомплектованная машина. Мы исследовали все необходимые модули и установили их. Лучше уже не сделать.

ТТХ танка (сток/топ).

     290  /  340       Прочность (HP.)
      19,5  /  21          Предельная масса танка (т.)
        17,53  /  19.95       Масса танка (т.)
       480  /  500         Мощность (л.с.)
           72              Максимальная скорость (км/ч.)
        40  /  44          Скорость поворота (град./с.)
        46  /  56          Скорость поворота башни (град./с.)
       20/20/16           Бронирование корпуса (мм.)
25/25/25  /  37/37/25  Бронирование башни (мм.)
           150 / 77             Боекомплект (шт.)
   47  /  49     Урон базовым снарядом (HP.)
   51  /  75     Бронепробиваемость базовым снарядом (мм.)
      30.00  /  30        Скорострельность (выстр./мин.)
       270  /  380         Обзор (м.)
       370  /  700         Дальность связи (м.)
         197 700          Цена в магазине

Дерево исследований.

http://s017.radikal.ru/i411/1111/ec/0ad7ea62f296.jpg

Оцениваем то, что имеем. Она тут только для красоты, ведь пробивает нашу машину любая машина из наших боёв.
Но в замен этого нам дали феноменальную скорость движения. Да и орудие кроме грустной улыбки ничего не вызывает. Смысл этого понятен - машина не воюет, машина производит разведку вражеской территории. Некоторым это нравится, некоторые это ненавидят. И именно из этого и будет исходить ваше решение - проскочить танк максимально быстро, или же оставить его для фана. Такой стиль игры вы больше ни на одной машине не испытаете =)

Плюсы:
Отличная скорость
Быстрый разгон
Хорошая маневренность
Высокая дальность связи
В хороших руках обладает хорошей живучестью

Минусы:
Мало здоровья
Низкие показатели брони
Если вы не любите светить - машина не для вас

А-20 как машина мне очень понравилась, одна лучших в своем классе, если не самая лучшая. Скорость, маневренность и не плохие орудия на любой вкус. Все что нужно хорошему светляку. Относительно не плохая живучесть для своего класса, а в умелых руках так вообще убийца. Поскольку А-20 закидывает в разноуровневые бои, то и тактика может быть абсолютно разной. В каких-то боях свет, в каких то и решающая сила. Из минусов, боязнь высокого калибра, часто смертельная ( пример что бы завалить КВ надо очень сильно попыхтеть и огромную удачу, а КВ очень часто убивает А-20 с первого выстрела). Но такие встречи исключение. Ведь бодаться с тяжами не работа ЛТ. А в остальном светляк светляком, то есть слабое бронирование, мало жизни, но отличная скорость и маневренность.

Экипаж.
1. Командир (заряжающий)
2. Радист
3. Водитель
4. Наводчик

Если обучить экипаж до 75%, то это обойдётся вам в 80 000 кредитов (4 * 20 000).
Знайте - экипаж сильно влияет на поведение любой машины.
Кстати машина окупается легко, т.к. она обладает 4-м уровнем. Но вот фармить на нёй вы вряд-ли сможете. Разве что если всегда действовать как светляк и выходить с карты на второй минуте боя.

II. Модули. Характеристика и краткое описание.
Я буду писать модули в рекомендуемом порядке их исследования.

1. Ходовая
А-20 обр. 1940г.
Макс. нагрузка 19.95т.
Скорость поворота 44 град./сек.

Ходовая даёт улучшенную скорость поворота, а значит и маневренность. А-20 и в стоке неплохо гоняет, но вот с поворотами беда - гасят скорость и летит как полено, фиг повернёшь.

2. Радиостанция.
12LL
Дальность связи 700м (+330)

Лёгкий танк без хорошей радиостанции - обуза команды в высокоуровневых боях. Поэтому берём сразу же после приобретения ходовой, дабы наши АРТ-САУ могли видеть вражеские танки. Знайте - если они наносят урон по вашему засвету, то вам идёт часть опыта за нанесённый урон.

3. Башня.
А-20бис
Броня 37/37/25
Поворот 56 град./сек.
Обзор 380м.

В принципе можно исследовать до радиостанции т.к. дальность обзора для нас тоже очень важна. Раньше видим = раньше светим.
Да и шансы на выживание это повысит. Плюс ко всему в одноуровневых боях вы станете лучше крутить башней, что для нас также не маловажно.

4. Двигатель
В-2-34
Мощность 500 л.с. (+20)
Вероятность пожара 15% (+0)

Жалко что не так уж и ощутима будет прибавка мощности.

5. Орудие.
У данного агрегата есть неплохой выбор орудий. Но увы когда мы выполняем роль светляка, мы сможем напакостить разве что артиллерии и слабеньким ПТ-САУ. Нанести серьёзный урон другим противникам практически нереально.
Именно поэтому исследуем в последнюю очередь.
Хотя с другой стороны, если вы не планируете постоянно, то орудие необходимо исследовать в первую очередь, дабы в одноуровневых боях играть стало проще.

Нам даны:
45мм 20К (баз.)
37мм ЗиС-19
45мм ВТ-42
76мм Л-11
37мм автомат. Ш-37

Если честно выбор того, с чем вы будете кататься - зависит только от вас.
Я сделал голосование по орудиям т.к. сколько людей ни спрашивал - у каждого своё мнение.
Кто-то старается выбрать максимальный урон в минуту, кто-то любит сверхскорострельные орудия, а кто-то наоборот помедленнее.
Голосуем - выбираем.
Можете также говорить о плюсах и минусах того или иного орудия в данной теме.

III.Дополнительные модули.
Лично мой выбор:
1.Просветлённая оптика
2.Улучшенная вентиляция класс 1
3.Стереотруба

IV. Советы по игре на А-20.
В боях где фигурируют машины высокого уровня (например ИС-3 - тяжелый танк 8 уровня) наша задача сводится к одному - светить. Едем так, чтобы преодолеть максимально-возможное расстояние до базы врага незамеченным. После этого стараемся подобраться к артиллерии врага дабы её уничтожили. Если враг оставил базу и свои АРТ-САУ без прикрытия - нам это только на руку. Притираемся сбоку от АРТ-САУ и медленно, но верно уничтожаем машину. Опыта за это дают прилично, да и кредиты тоже капают в больших количествах.
Катайтесь так, чтобы удивлять врагов. Маневрируйте за укрытия, пролетайте мимо медленных тяжелых танков (КВ-3 например).
В общем делайте всё, чтобы выживать как можно дольше и как следствие светить дольше.

В боях с одноуровневыми танками всё немного иначе. Конечно, можно поехать светить, но зачем это делать, если вы можете пробить практически любой танк в бою? Приноровившись к игре на этой быстрой машине вы будете опаснее мартышки с гранатой, ведь попасть в вас будет крайне тяжело.

Главная проблема этой машины в том, что как правило она умирает с 1-2 попаданий. Вот ваша задача научиться играть так, чтобы эти попадания по вам произошли в максимально отдалённый период времени.

Вот советы от опытного игрока.

В бою на А-20, надо использовать его преимущества, а значит находиться постоянно в движении и если позволяет ситуация не по прямой. В первую очередь в начале боя нужно оценить кто вам несет реальную угрозу, конечно можно сразу рвануть на их базу и при удачных обстоятельствах проскочить, но скорее всего вас там быстренько сожгут, и в лучшем случае ваша арта сожжет кого то одного, ну максимум двух, а то скорее всего и просто проспит. Так что в любом бою стоит сначала оглядеться ( кроме тех боев где высокоуровневые, там лучше всего ждать либо команду, либо ехать самому коль руки у тебя очень прямые и ты сможешь носиться 2-3 минуты так что бы в тебя не кто не попал). Потом быстренько прикинуть куда идет основная масса, а на каком краю только дефятся и силы ваши там слабы. Почти на всех картах, места прорыва одни и те же, так что чуть-чуть поиграв и почитав форум можно уже и вначале боя знать что да как. А далее перед вами выбор из трех видов действия: первый всю команду врагов вы легкостью пробиваете, тогда вам нужно идти уж если и на острие атаки то как минимум во втором эшелоне. Второй случай: есть техника которая вас с может с ваншотить. Вот тут я бы советовал подождать, и вообще решить что вы конкретно сделать то хотите, рвануть на вражескую базу, поддержать свой раш или деф, или же остаться на базе прикрывать арту. В любом случае не забывайте «вся жизнь зайца в его ногах». А уже определившись, смотреть по ситуации и думать головой. Третий случай и он же самый сложный положим вас закинуло в бой где вы можете пробить только арту, а вот вас могут все и еще как могут. Тут бы я советовался списаться с артой если таковая есть, и координировать действия с ней, стараться держаться в пределах видимости врагов но носиться как угорелому что бы не сожгли. Ну и на последок вариант когда арты нет, вроде как и светляк не нужен, не правда еще как нужен, если команда в начале боя узнает куда идут основные силы противника, то шансы вашей команды заметно повышаются.
PS: Конкретного совета что бы играть так и так на этой машине особо нет, совет один реализуйте на максимум свои преимущества, а в остальном каждая игра индивидуальна.

Вообще машина очень многогранна, и перечислить всё то, что на ней можно вытворить - крайне тяжело.
Обсуждайте =)

0

2

Во-первых я играл на обоих, а во-вторых играть надо хорошо чтобы это понять =)

0

3

Я согласен, а 20 скорость может наберает и быстро... но про манёвренность ты не прав..

0

4

Не знаю оба понравились =)

0

5

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/64809-а-20/

А-20 FAQ, советы, прокачка, тактика, отзывы

0


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » ЛТ » СССР. А-20