Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Альянса Калибр - [KLBR] и [KLBR2]. (WoT) » Фото/Видео/Музыка » Анна Прохорова: Смогли бы мы так же?


Анна Прохорова: Смогли бы мы так же?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

o.O У меня пропал дар речи. И к сожалению я с ней согласен :pained:

0

3

А вот действительно страшно...

0

4

Правда нашего времени

0

5

Я не красуюсь,я бы лично пошёл на фронт и приписал немного лет,но я учусь в школе,и я вижу какие мои ровесники,эти козлы сейчас кидают зигу,как можно кидать зигу,когда  наши деды жизнь свою отдавали,мне очень стыдно за своё поколение,я очень рад что у меня семья которая не воспитала меня как их,а воспитала более менее нормально,и зигу кидать это ужааасно,я один на двоих выходил из-за этого,но к сожеления я не мастер спорта и был проигравшим,а эти козлы так и продолжают её кидать и восхваляют немцев и германию,ненавижу таких людей,поубивать их всех надо!!11

Отредактировано Giperboloid (Коля) (07-02-2013 12:07:11)

+1

6

я если че в партизаны подамся..а че сидиш себе фрицев из леска шлепаеш))) или чирк спичкой и танковый корпус в обломках под мостом...

0

7

Трепушка ! Посидела, порисовалась, наговорила умных и правильных слов - естественно соответсвующих именно этому праздничному дню. Пожурила молодое поколение, подвела итог, что мол все мы виноваты, - это считай,  - ни кто не виноват...
А завтра будут другие дни и другие темы и коньюктура потребует поговорить и повздыхать о чем то другом, о чем именно сегодня вздыхать и сопереживать нужно. О том, что именно сегодня - модно обсуждать.
Что, - ей это сказать разрешили только сегодня,  в  честь праздничка ? А кто мешает в любой другой день это же сказать? Хозяева не велели ?